25.05.2011

Пост 19: Adobe "Эволюция творчества"

Привет! Сегодня был на мастер - классе Adobe "Эволюция творчества" и вот мой отчет.
Дислокация всей движухи была на ул.1905 года в "Центр международной торговли". Первом делом надо было зарегистрироваться, и тут ребята из Adobe постарались, регистрация заняла 15-20 секунд! =) После чего получаешь красивый пакетик в котором лежала всякая херня и о ДА... ФУТБОЛКА Adobe!!! Для тех кто приехал рано, был организован кофе - брейк, причем не раз и не два, а все то время что шел мастер класс, плюс ко всему всем желающим раздавали Red Bull Shot.



После того как все напились чая с печенюшками, нас пригласили на открытие мастер - класса. И тут я ахуел в первый раз. Приветствие участников было просто ахуетительное, нас поприветствовали ведущие разработчики Adobe, после чего началось лазерное шоу... Ну тут "пендосы" не ударили в гряз лицом, сделали чисто Американское шоу (видео в низу)!




После приветствия участников нас разбили на две группы, в первой группе были те кто занимается дизайном для полиграфии, обработки фотографий и всей той херней которая меня мало волнует, а вот вторая группа была для web - разработчиков!!!

Web & Flash

Первая часть мастер - класса была просвещенна Flash технологиям, а именно разработки Flash приложений для мобильных устройств. И тут я ахуел во второй раз!!! Дело в том что если ты умеешь работать в среде Flash ты в легкую можешь сделать приложение для ВСЕХ мобильных устройств, в частности для устройств под управлением  iOS. Хоть во флеше я мало чего понимаю но докладчик Пол Трени (Paul Train) расказывал об этой технологии настолько увлекательно, доходчиво и смешно что просто не возможно было не понять, за что ему респектосный - респектос и +100500 в карму =)!!!


Как и положено после первого докладчика сделали 15-и минутный перерыв с кофе и чаем. И как только все подтянулись обратно в зал, началась вторая часть мастер - класса тема которой была "Веб-разработка: HTML5 и CSS3" и тут я ахуел в третий раз!!!

Веб-разработка: HTML5 и CSS3

В начале речь шла о дизайне, точнее о том в чем он создается, конечно же то был великий Photoshop, но с дополнительной программой Fireworks. Речь шла о том как удобнее и правильно показывать макеты заказчику прежде чем приступить к верстке. Не могу сказать что данная программа заинтересовала меня, но в целом для себя я узнал как надо ПРАВИЛЬНО показывать макет заказчику. А вот потом началось то от чего я открыл рот и не закрывал его до самого конца доклада, иногда обмениваясь ахуевшим взглядом со Стасоном!
А речь шла о Dreamweaver. Докладчик Грег Рюис (Greg Rewis) показал как легко и быстро создавать HTML 5 страницы с CSS 3 версткой, как научить IE 6, 7, 8 понимать HTML 5, а потом он показал как при помощи HTML 5 + CSS3 + jQuer создавать приложения под МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА и о боги, под iOS. Вот тут то я пришел в полный восторг, оказывается я сам могу сделать практически любое приложение для мобильных устройств, при том не зная языка программирования. Потом были вопросы и ответы и заключительная часть.

Итог

Мастер - класс Adobe "Эволюция творчества" - открыл для меня новые возможности, можно сказать развязал мне руки и дал море информации для размышления. В скором времени я планирую полностью переписать свой сайт и создать приложение для iOS.
Конечно же было не без косяков, а именно взбесили переводчики! Перевод был ужасный, постоянно слышали в наушниках всякую херню не по теме, порой переводчик не мог перевести элементарных вещей или еще хуже пил что то во время перевода!!! По тому переводчиков в топку! Но в целом все прошло на ура, всем советую посетить данный мастер - класс!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий